суббота, 13 апреля 2013 г.

Музыка

Вечер добрый!
С самого детства мне очень хотелось петь! Это было мечтой!!! Завидовала сестре, когда она пошла заниматься игрой на фортепиано))) Даже помню как мы ездили на ее отчетный концерт))) Саму меня по малолетству в муз. школу не отдавали, но я не унывала и подпевала песням, передаваемым по радио)))
Не буду утомлять вас своими воспоминаниями из детства и не только))) Скажу только, что моя мечта осуществилась!!! Музыка занимает сейчас большую часть моей жизни)))
И вот, в блоге ScrapMaster предложили, вдохновившись клипом Brandon Flowers - Only The Young создать скрапработу.
Представляете!? Соединить сразу два моих удовольствия!!!
Клип и песня меня поразили! Я даже пересмотрела его три раза подряд!!! Необыкновенный видеоряд, буйство красного цвета, огня, воды, серебра.... это мое впечатление... а танец! движение!!!
В общем, вдохновлялась я цветом, переходами, музыкой. Сложно конкретизировать еще более точнее - не хватает слов и определений.
Начала экспериментировать - акварельную бумагу тонировала штемпельными подушечками, как бы растягивая, красным и оттенила местами золотым и серебряным оттенками. 
Куда же я без нот? ))) вырезала из бумаги с нотами тэг, затонировала его по краям
А вот мой новый штамп опробован и цветы бумажные (тоже их очень люблю)
Хочу с открыточкой поучаствовать в задании блога ScrapMaster 
До новых встреч)))

8 комментариев:

  1. Какая романтичная и нежная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Очень рекомендую посмотреть клип, которым я вдохновлялась)))

      Удалить
  2. Замечательная работа! Страстное и в то же время романтичное признание. Спасибо за участие в задании "СкорапМастера".

    ОтветитьУдалить
  3. Романтично и нежно, но в то же время страстно! очень чувственная работа. спасибо от Скрапмастеров!

    ОтветитьУдалить
  4. фон такой однотонный- будто бумага, даже и не скажешь, что сделан он при помощи спреев-неплохо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не спреи))) штемпельными подушечками "мудрила")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...